- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Знаки индивидуального проектирования
Информационные знаки индивидуального проектирования — это конструкции синего, белого, зеленого, желтого или коричневого цветов (в зависимости от типа автодороги и требований балансодержателей данного участка) с указанием километража и направления до определенного объекта.
Размеры знаков могут существенно отличаться в зависимости от требований индивидуального заказа, по которому они изготавливаются. Среди основных критериев, влияющих на размеры указателей стоит отметить количество указанных объектов, место размещения, классификация и категория дорог, границы населенных пунктов.
Знаки индивидуального проектирования призваны упрощать координацию на местности, поэтому производятся с применением высокоинтенсивных световозвращающих пленок и проходят обязательный контроль на соответствие требованиям эксплуатации при любых, даже самых суровых погодных условиях, а также в условиях недостаточной видимости.
Разработка проектной документации на знаки индивидуального проектирования, создание эскизов знаков происходит в полном соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
Знаки площадью до 2 квадратных метров могут изготавливаться по бескаркасной технологии. Размер и количество стоек устанавливается по нормативному документу (Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах серия 3.503.9-80). Лицевая часть знака не имеет стыков материалов основы и не имеет видимых элементов крепежа, что соответствует ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
24 июня 2022
Информационные знаки индивидуального проектирования — это конструкции синего, белого, зеленого, желтого или коричневого цветов (в зависимости от типа автодороги и требований балансодержателей данного участка) с указанием километража и направления до определенного объекта.
Размеры знаков могут существенно отличаться в зависимости от требований индивидуального заказа, по которому они изготавливаются. Среди основных критериев, влияющих на размеры указателей стоит отметить количество указанных объектов, место размещения, классификация и категория дорог, границы населенных пунктов.
Знаки индивидуального проектирования призваны упрощать координацию на местности, поэтому производятся с применением высокоинтенсивных световозвращающих пленок и проходят обязательный контроль на соответствие требованиям эксплуатации при любых, даже самых суровых погодных условиях, а также в условиях недостаточной видимости.
Разработка проектной документации на знаки индивидуального проектирования, создание эскизов знаков происходит в полном соответствии с ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.
Знаки площадью до 2 квадратных метров могут изготавливаться по бескаркасной технологии. Размер и количество стоек устанавливается по нормативному документу (Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах серия 3.503.9-80). Лицевая часть знака не имеет стыков материалов основы и не имеет видимых элементов крепежа, что соответствует ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 32945-2014.